[Comm] Выбор БД. Help!

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Чт Июн 1 15:22:11 MSD 2006

Yura Kalinichenko wrote:

> Кстати о надежности. PostgreSQL уже научился инкрементальный backup
> делать ? Просто для интересу, бо когда я на него последний раз смотрел,
> он умел только полный backup делать, и для этого надо было его
> останавливать. Что с надежностью несколько несовместимо.
> делать ? Просто для интересу, бо когда я на него последний раз смотрел,

и еще он имеет дивную особенность - между минорами ломается не только
бинарный формат, plain text дамп с 8.1 запросто может не загрузиться в
8.0, как у меня было :/

http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2005-November/026323.html
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2005-November/026289.html