[Comm] Выбор БД. Help!

Чт Июн 1 15:28:04 MSD 2006

Anton Gorlov пишет:

> Что лучше под базу в 10-15 гиг в которую не очень часто лазаят для
> чтения того, что в ней есть.. но данные добавляются почти каждую
> секунду. Оракл не предлагать.

а FB уже не рассматривается? У меня в нем лежало и больше, но загрузка
происходила через external tables тогда, когда надобности в чтении не
было ;) А нежелательность чтения оттого, что для скорости перед заливкой
нескольких миллионов записей приходилось убивать индексы, а потом заново
их строить :)

а вообще сейчас бы я помучал MySQL - в те времена данные в него лились
быстрее всех, вот только с индексами было плохо :(

PostgreSQL оказался средним вариантом - скорость заливки больше, чем у
FB, и меньше, чем у MySQL, скорость построения индексов - наоборот.

--
С уважением, Прокопьев Евгений