[Comm] Выбор БД. Help!

Чт Июн 1 15:20:40 MSD 2006

Alexey Novikov пишет:

> Инкрементальный вроде не умеет, для простого ничего останавливать не
> надо, можно делать даже удаленно. Насчет надежности, имелся в виду
> WAL, т.е. write ahead log.

Именно WAL как раз можно использовать для инкрементального бэкапа -
http://www.postgresql.org/docs/8.1/interactive/backup-online.html

> Насчет Firebird, то посмотрев со сколькими
> warnings он собирается и наличие такой фичи как fbguard, задача
> которой пинать fbserver в случае падения (для супер-сервер архитектуры),
> пропадает всякое желание доверять этому поделию свои сколько-нибудь
> важные данные... :(

Не копал так глубоко, но опыт работы с ним был исключительно
положительный (по скорости построения индексов, что для задачи было
критично, он уделывал PostgreSQL и MySQL). Правда, пришлось переехать на
Oracle, сначала для того, чтобы не заниматься фрагментированием больших
таблиц и материализованных представлений вручную, а потом и другие
причины нашлись ... ;) Скучаю за ним до сих пор :)

--
С уважением, Прокопьев Евгений