[Comm] Выбор БД. Help!

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июн 1 08:27:46 MSD 2006

31.05.2006 23:23, Yura Kalinichenko пишет:

> Кстати о надежности. PostgreSQL уже научился инкрементальный backup
> делать ? Просто для интересу, бо когда я на него последний раз смотрел,
> он умел только полный backup делать, и для этого надо было его
> останавливать. Что с надежностью несколько несовместимо.

Инкрементальный вроде не умеет, для простого ничего останавливать не
надо, можно делать даже удаленно. Насчет надежности, имелся в виду
WAL, т.е. write ahead log. Насчет Firebird, то посмотрев со сколькими
warnings он собирается и наличие такой фичи как fbguard, задача
которой пинать fbserver в случае падения (для супер-сервер архитектуры),
пропадает всякое желание доверять этому поделию свои сколько-нибудь
важные данные... :(

--
WBR, Alexey Novikov