[Comm] Подсчёт трафика

Пт Июл 28 15:43:33 MSD 2006

Olvin пишет:
> Дома появляется ADSL, оплата по количесву трафика. Нужно средство,
> которое может считать входящий и исходящий раздельно и между
> перезагрузками сохранять эту статистику. Желательно и раз в N минут
> сохранять, т.к. пару раз были замечены зависания (мать и видео не
> дружат). Сетевых карт несколько, но считать нужно _только_ одну.
>
> Если оно, помимо базовой функциональности, ещё и статистику показывать
> может по типу той, что у ntop, то вообще замечательно. ntop не беру
> потому, что статистику сохранять не придумаю как (с NetFlow не знаком, и
> [...]

Например, ulog-acctd из бэкпортов. Работает так: описываете в iptables
цепочки, по которым необходимо вести учет (например, все проходящее
через требуемую карту), и указываете цель ULOG. ulog-acctd ловит эти
пакеты и время от времени складывает их в файл в описанном вами формате.
Как вы будете потом этот файл обрабатывать - уже не его забота :)

--
С уважением, Прокопьев Евгений