[Comm] Подсчёт трафика

Пт Июл 28 15:30:18 MSD 2006

Дома появляется ADSL, оплата по количесву трафика. Нужно средство,
которое может считать входящий и исходящий раздельно и между
перезагрузками сохранять эту статистику. Желательно и раз в N минут
сохранять, т.к. пару раз были замечены зависания (мать и видео не
дружат). Сетевых карт несколько, но считать нужно _только_ одну.

Если оно, помимо базовой функциональности, ещё и статистику показывать
может по типу той, что у ntop, то вообще замечательно. ntop не беру
потому, что статистику сохранять не придумаю как (с NetFlow не знаком, и
кучу посторонних лишних сервисов поднимать не хочу).

И важное дополнение: крайне не желательно, чтобы принуждало это средство
использовать внешнюю СУБД. Т.е. пусть оно умеет MySQL и прочие, но мне
нужно, чтобы в свои файлы сохраняло статистику, т.к. будет
использоваться и на тех уровнях исполнения, когда СУБД выключена, а инет
есть.

Какие есть варианты для ALM2.4?