[Comm] установка ALC 3.0.4: no cdrom drives found!

Шишков Евгений Вита Шишков Евгений Вита
Пт Июл 28 12:16:59 MSD 2006

Шишков Евгений Витальевич пишет:

> Подтверждаю.
> Сам недавно ставить пытался на машину с материнкой ASUS P4P800-MX
> Симптомы теже. Только ещё что-то про прерывание писалось...
> Попробую сегодня ещё раз запустить установку и напишу подробнее.

Если ставить с ACPI выкл., то виснет на Loading driver for IDE: piix
И через некоторый промежуток времени выплёвывает Disabling IRQ #11
IRQ 11. На матери всё интегрировано, в PCI ни чего не вставлено.

Обычная установка.
Драйвер загружается (piix) Далее выплёвывает Disabling IRQ #18
После этого не может получить доступ к приводу DVD.
Что пишет ядро:
hdc: lost interrupt
hdc: cdrom_pc_intr: The drive appears confused (ireason = 0x01)
cdrom: open failed

Как лечил:
HDD - на /dev/hda.
cdrom - ну это понятно - hdc.
На материнской плате распаян S-Ata контроллер.
S-Ata устройств не подключено.
Лезем в BIOS и смотрим, что там у нас с настройками контроллера (обычно
настройки в IDE Configurations).
Включен Enhancend Mode. И он поддерживает P-ATA+S-ATA.
Переключаем в Compatible mode и устанавливаем P-ATA Ports Only
Т.е. отключаем S-ATA контроллер.

После этих манипуляций всё ставится.
Яков, посмотрите, используется ли у Вас S-ata контроллер (винт например).
Если нет, то отключите его.

Шишков Евгений (evgen[собак]tulanews[тчк]ru)