[Comm] установка ALC 3.0.4: no cdrom drives found!

Шишков Евгений Вита Шишков Евгений Вита
Пт Июл 28 08:18:36 MSD 2006

Yakov Hrebtov пишет:
> Привод один. Начал я с пишущего DVD, закончил стареньким CD. Результат один :-(

> У меня и так 3.0.4. Или это какой-то другой 3.0.4?
Подтверждаю.
Сам недавно ставить пытался на машину с материнкой ASUS P4P800-MX
Симптомы теже. Только ещё что-то про прерывание писалось...
Попробую сегодня ещё раз запустить установку и напишу подробнее.

Шишков Евгений (evgen[собак]tulanews[тчк]ru)