[Comm] Переход на ALTMaster2.4

Пн Июл 24 02:55:02 MSD 2006

On Thu, Jul 13, 2006 at 02:00:36PM +0700, Gleb Kulikov wrote:
> Это недопустимо и вообще, не решение.

Сильное утверждение.  Противоречит наблюдаемому.

> IceWM сотоварищи -- не более. чем оконый менеджер + примитивные
> средства запуска программ, KDE -- интегрированная рабочая
> оболочка. Разница не очевидна?

В пригодности к использованию при ограниченном количестве памяти
при отсутствии возможности нарастить -- невооружённым глазом.

> Замена мощной и удобной KDE на примитивные оболочки, и не в
> узкой целевой нише (всякого рода специализированные кассы,
> интернет-киоски и т.п., что сейчас часто практикуется), да ещё
> в учебном заведении, где люди *знакомятся* с системой --- это
> не просто недопустимо, это диверсия: людям прививается имидж
> линукса как примитвиной и неудобной поделки.

Так оно хотя бы имеет шансы работать.  Попускайте KDE и OOo2 на
128M, даже шустрая и ладная машинка бегать-то будет, но не очень
весело.

> Конструктивно, во первых, надо давить на разработчиков и решать
> одну из наиболее неприятных проблем линукса, модели экспорта
> всех символов в .so, с вытекающими из этого проблемами долгого
> времени загрузки и двоичной совместимости, а во вторых...

Это всё лирика.

> сейчас можно (и нужно) широко использовать prelink, держать
> /usr, /home на XFS

Последнее вузам рекомендовать никак не могу.  Скорее рейзер,
если надо побыстрее и при этом относительно ресетоустойчиво.
Но помня, что если оно разваливается, то обычно неприятно.

> убрать ненужные сервисы (особенно в мастере, где по умолчанию
> запущен и постфикс, и многое другое, нафиг не нужное на рабочей
> станции)ю

Пожалуй, единственное, с чем полностью согласен.