[Comm] DC++ [JT] / guarddog

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Июл 21 18:37:01 MSD 2006

On Fri, 21 Jul 2006 18:29:11 +0400
Алексей Синицын wrote:

>  Кстати, может я не прав, но нахожу нормальным знакомство с
> системой с того, что-бы доводить ее до нерабочего и
> трудновосстановимого состояния многократно :) . Во всяком
> случае, можно встретить советы "в данном случае проще
> переустановить"

Ага .... Так детки познают мир .... Разбирая на составляющие
каждую новую игрушку ...

С возрастом приходим к пониманию и прогнозируем результат
эксперимента ... И анализируем результат...
Для точного прогноза нужно знать изучаемый предмет ...
При этом не нужно доводить сервер/рабочку до виндоподобного
состояния, когда только format спасает ...

Мне, например, "научный тык" уже не интересен ...

Но, каждому свой путь ...
Все равно, все дороги ведут куда? Точно .... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |