[Comm] DC++ [JT] / guarddog

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 21 18:29:11 MSD 2006

21.07.06, Dmitriy L. Kruglikov<Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua> написал(а):

> И для того, чтоб правильно понять и оценить советы и примеры,
> которых в Инете выше крыши, нужно сперва узнать, как это
> реализовано в данном дистрибутиве, и не перекроют ли эти
> настройки те, которые уже есть ...

 Нуу.. это - наверно мантейнеру собачки? :) Впрочем, думаю достаточно
небольшого комментария "сделайте service iptables save после
применения" :)

> Ну, кто ж спорит .... До определенного уровня - да, но в
> какой-нибудь момент вам просто не хватит возможностей...
> И понадобится разбираться в значительно навёрнутом скрипте...
> Лучше сделать это на более простых примерах...

 Ни-ни, ни в коем случае я не имел в виду сервера, серьезную работу, и
пр. Администратор сервера должен достаточно хорошо понимать как
работает его машина и уметь ею управлять. Впрочем холиварс на тему
"руками - fwbuiler'ом" (именно о нем шла речь, собачка - это вообще
только для дома) встречался, и с точки зрения малознакомого с
материалом человека убедительные аргументы у обоих сторон.

 Моя-же проблема вообще началась с того, что не заработала одна
программа, нужность которой для меня весьма сомнительна.

> Ну, батенька, это ж не Виндовз ....
> Тут такой путь не обязателен :)

 Кстати, может я не прав, но нахожу нормальным знакомство с системой с
того, что-бы доводить ее до нерабочего и трудновосстановимого
состояния многократно :) . Во всяком случае, можно встретить советы "в
данном случае проще переустановить"

> Не мона, а нуна .... :)

/me с сомнение воротит нос с тюториала в сторону бьюилдера :)

> Неправильная настройка системных сервисов попадает именно туда,
> в отличие от неправильной настройки пользовательских программ,
> от которых только на лбу шишка :)

 Начинающий сисадмин пусть заводит дома игрушечный сервер и на нем
упражняется :) Для отращивания грабельных ручек :)