[Comm] ALC3.04 + SAMBA из KDE

Дмитрий Ананьев =?iso-8859-1?q?d=2Eananyev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 21 18:08:00 MSD 2006

21.07.06, Шенцев Алексей Владимирович <ashen на nsrz.ru> написал(а):

> [...]
> будет
> задумываться о самбе и шарах ... :)

> 2
> употребления  из
> Не слышал да же такое ... :) Есть стандартная папка /var/ftp куда доступ
> имеют
> с вашей машины те, кто входит в группу ftpadmin, а с других кроме ftp.<имя
> вашей машины> ни куда не попадут, ну в общем как настроите ftp-сервер.
> А зачем, всё это можно сделать всё через конфигурацию ftp-сервера.
> Примеров и
> описаний много. И врасслыке не раз рассказывалось как и что.

Да с этим проблем не возникало никогда (разве что при пересборке
proftpd-mysql под vs)
Дело в том, что хочется сделать так, чтобы не приходилось при добавлении
папки руками править канфигурацию. Вот и подумалось, а не написать бы
простенький скриптик, который нужные строчки добавляет куда нужно
сам.Идобавить это в контектное меню конкуерора для всех папок. Тогда в
пару
кликов можно было бы расшаривать папку. Вот такая вот идея

> Ни кто вас и не записывает. GUI хорош своей наглядностью и не важно в
> какой он
> ОС используется ... :)
> --
> С уважением Шенцев Алексей Владимирович.
> E-mail: ashen на nsrz.ru
> ICQ: 271053845

С уважением, Дмитрий Ананьев
d.ananyev на gmail.com