[Comm] ALC3.04 + SAMBA из KDE

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Пт Июл 21 17:54:57 MSD 2006

В сообщении от 21 июля 2006 17:47 Дмитрий Ананьев написал(a):
> Спасибо, это действительно идея.
Попробуйте. Возможно для вас это будет удобней. По крайней мере не нажо будет
задумываться о самбе и шарах ... :)

> А есть какая-нибудь гуёвая красявость для КДЕ, с помощью которой можно в 2
> клика добавить папку в стройные ряды разрешённых для FTP употребления  из
> конкуерора например?
Не слышал да же такое ... :) Есть стандартная папка /var/ftp куда доступ имеют
с вашей машины те, кто входит в группу ftpadmin, а с других кроме ftp.<имя
вашей машины> ни куда не попадут, ну в общем как настроите ftp-сервер.
> Или самому писать скриптик.. аля юникс-way.
А зачем, всё это можно сделать всё через конфигурацию ftp-сервера. Примеров и
описаний много. И врасслыке не раз рассказывалось как и что.

> [Это просто интереса ради, не нужно меня записывать в стройные ряды
> виндоуз-гуе-любителей]
Ни кто вас и не записывает. GUI хорош своей наглядностью и не важно в какой он
ОС используется ... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845