[Comm] [LINUX] Re: Школа-Семинар " Миграция с краденого софта на свободный " :)

Вт Июл 18 19:12:58 MSD 2006

On Tue, Jul 18, 2006 at 02:22:58PM +0400, Fr. Br. George wrote:
> Не понял ни слова. Кто с кем борется?

Не помню, кто первым упомянул конфликт вида "отцы и подчинённые",
но вроде как иллюстраций и согласия по поводу того, что оно
бывает, хватило.

> Кто чего понимает?

Обычно _не_ понимает.  Например, того, что объявленная тема школы
суть процесс вовсе не 100% технический (и решаемый силами имеемых
администраторов).

> Зачем мне этим заниматься? Ну да это и неважно.

Конечно, неважно.  Если ты собираешься пирожки продавать,
а не сабжу учить (помнишь тему? :).

> Вот только не надо смешивать непонимание путаных речей и
> непонимание задачи. Есть подозрение, что понимание задачи у нас
> похожее.

Вот и у меня тоже, отчего и вцепился так.

> Не хами.

"Ты первый начал" (если серьёзно -- хамить не собирался, как
и чесать коллег за ушком за халтуру).

> Я тебе два раза сказал, что наоборот. Более того, соглашался со
> всеми _фактическими_ утверждениями. Приписываешь мне то, чего
> сам боишься. А напрасно.

Уф.  Ладно, наоборот и соглашался.  Может, рассинхронизация
и жара.

> Два возражения. Во-первых  $200 -- это, увы, и есть "меньшие
> бабки", иначе будет убыток.

Дело не в убытке или прибыли, а в том, стоят ли печенюшки вообще
того, чтобы их смотреть.  Потому как могут быть дорогие ("иначе
убыток"), при этом с пищеварением несовместимые.

Так и консалтинг -- может быть дорогой и убийственный притом.

> Во-вторых, "менеджеры, которые туда плавали" пока что
> недоступны вообще, нету их в округе.

Повторюсь -- приезжай, поучишься сперва сам.  Здесь их
достаточно, познакомлю.  Правда, это ещё по стране стоит
покататься для полного погружения.

> Видимо у нас и у вас ситуации различаются.

Пока да, но как ни странно, "они" пытаются это выровнять.

> Понимаю, но подозреваю, что до тех пор, пока я не начну хотя бы
> так -- как немного "менеджер" и немного "техперсонал", не будет
> ничего.

Ну можешь попробовать.

> Вот когда народ скажет "а мы лучше научить можем, чем Гоша",
> и начнёт научать, вот тогда я займусь чем-нибудь другим.

Попроси adiel@ таки вытянуться на коференцию.  Он в глубоких
раздумьях, а у него тоже есть чему поучиться.

> Вот видишь, ты опять заглядываешь в светлое будущее.

Да нет, в серые будни.

> Без сомнения, так и надо поступать: когда появятся
> профессиональные "миграторы" -- платить им за проработку и
> внедрение, а также за подготовку персонала, и прощаться, когда
> всё заработает, а на текучке останется б/м квалифицированный
> инженер.

А ещё у нас тут много лет есть линуксовые курсы в учебном центре
Квазар-Микро, и читает их (кроме базовых) в основном знакомый
тебе по devel@ контингент -- eostapets@, sr@, как-то akhavr@,
опять же твой ершистый слуга.

Тоже сильно помогает.

> Но миграторов у нас пока нет, и до тех пор пока мы -- мы, кто
> хоть что-то понимает в сложности и неоднозначности этого
> процесса -- не поднимем волну, болото останется болотом.

Подними такой отдел около ALT.  Или пообщайся с Доком.
У вас рынок больше и спокойнее, хотя острота меньше.

> Я не умею бегать по Украине.

Приезжай, научим.  Мы тут в последнюю командировку как раз
миграторами по всеукраинскому проекту едем -- заодно на море. :)

> Для того и просил сообщество это сделать.  Никого с Украины на
> Школу не записалось.

Дык "не учи щуку плавать", да? :-)

> В том, что популярна как раз та точка зрения, которая тебе
> неприемлема.

Ну и что с того?  Попса тоже популярна, что не мешает мне её
довольно успешно избегать, перебивать или блокировать.

> И что ты, в чилу высокой профессиональной стоимости, способен
> "несколько раз менять работу", пока не наткнёшся на подходящее
> понимание.

Да нет, это ещё студентом так было.  Курсе на четвёртом.
Стоимость тогда была вовсе не высокая, но как мне кажется,
этот принцип был одной из тех вещей, которые быстро это дело
изменили.

Собственно, я и сейчас получаю как три года тому, только это уже
не весьма приличные, а просто нормальные деньги как по Киеву и
моим интересам.  Приглашали и в Москву, и здесь на раза в два-три
больше, но мне неинтересно менять дела и друзей на деньги,
которые точно так же в лучшем случае наполовину будут разумно
применены.

Наверное, это состояние "мне здесь вид из окна нравится". :)

> Миш, у тебя потрясаающая способность спорить до хрипоты
> с собеседником, разделяющим твою точку зрения.

:)

Самое смешное, что такого ещё в лицее/университете несколько
ярких раз видел.

> Это прикол Смирнова, связаный с устойчивым словосочетанием
> "легальная иммиграция", вокруг которой у нас копься ломаюьтся
> :).

Аа-а.  Как-то не дошло само по себе, наверное, копий не хватает.

> Да нет, говорим мы оба... и двигаем тоже оба. Зря ты так.

Гош, ты не обижайся только.  Глядишь, и друг друга подвинем
чуток.

> Ну, и кого-таки приглашать на Школу :)? Дело ещё и в том, что
> нам-то с вами ситуация не пофиг, а им, директорам, -- пофиг.

Кому как, но у нас вообще-то по законодательству сидят оба.
Причём директор -- вне зависимости от бумажек, навязанных
им админу.

> Даже, как я понял, у вас на Украине, где проверяторы могут
> вломиться в любой офис. Они потому и вламываются, что
> начальству пофиг было.

Это чуть более длинная история, но начинается именно так.

http://www.linux.kiev.ua/ru/docs/legal/grjadet-totalnyi-kontrol/