[Comm] Как настроить автомонтирование ресурсов smb из под пользователя?

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Вт Июл 18 10:00:48 MSD 2006

Evgenii Terechkov пишет:

> В сторону: есть мнение, что монтировать ненадёждые ресурсы (типа smb или
> msdos-дисков) вообще не надо - себе дороже. Как вариант - пользоваться
> чем-то поверх libsmbclient. Только не знаю чем, не искал как следует.

> Наверно в сторору чего-то в этом роде.
>
> P.S.: smbnetfs ?

Из KDE все можно посмотреть тоже. Но он не работает как с обычной fs,
при открытии файла предлагает скачать его и потом открывает.

Я прикрутил монтирование через subfs, т.е. pam_mount монтирует cifs как
subfs. Работает, но есть некоторые проблемы с передачей пароля, т.к.
пароль приходится передавать в параметре "password=". Т.е. прописывать в
пользовательском .pam_mount и т.о. теряется весь смысл pam_mount. :-(
Вот нашел некоторое решение этого вопроса. Попробую.
http://uranus.it.swin.edu.au/~jn/linux/smbfs/

Дубровский Вячеслав.