[Comm] отловаить зависание

gosha =?iso-8859-1?q?embedded_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Июл 17 20:41:02 MSD 2006

> привет всем
> есть машина под ALM 2.4  (в другом городе от моего существования).
> Иногда машина зависает(помогает reset). Смотрю в логи(messages) но там
> ничего нет. Можно ли поставить какой нибудь "тестер системы" или еще что
> нибудь, что бы отловить это?

Очень часто машина виснет из- за "buggy" периферии. Предложил бы
извлечь/отключить в BIOS  всю ненужную периферию, не грузить драйвера, без
которых можно обойтись....

Если не поможет, загрузить машину без графической оболочки в single user mode
/etc/inittab
         id:1:initdefault:
Убедиться в отсутствии зависаний...

http://www.kernelhacking.org/docs/kernelhacking-HOWTO/indexs09.html