[Comm] database for klamav

Мерзляков Евгений Ан Мерзляков Евгений Ан
Пн Июл 17 11:44:28 MSD 2006

On Mon, 10 Jul 2006 12:13:43 +0600
Мерзляков Евгений Анатольевич <hj на acoustics.ru> wrote:

> в составе дистрибутива 0.88.3 обычно появляется позже, чем официальный
> в исходниках, поэтому я на сервере настроил так, чтобы он мне отправлял
> сообщение, что клам надо обновить и при появлении новой версии собираю ее
> из исходников, благо там нет ничего эстраординарного, configure && make
> && make install

в догонку к этому вопросу, седня в новостях от опеннет приехало:
"Автоматизация обновления антивируса ClamAV"
http://www.opennet.ru/tips/info/1057.shtml

--
Мерзляков Е.А.                                           icq: #115657846
ПКБ Акустика