[Comm] database for klamav

Пн Июл 10 09:35:44 MSD 2006

В сообщении от 7 июля 2006 19:02 Yurkovsky Andrey написал(a):
> Расскажите как и где взять базы для klamav. Что-то у меня
> ничего не выходит. Или IP адрес напишите откуда скачать (те
> ссылки, которые на http://www.clamav.net/mirrors.html не
> подходят почему-то), или просто ссылку на архив.
KlamAV - это KDE'шная морда для ClamAV. Сам же ClamAV обновляет баз прогой
freshclam по расписанию, занесённому в cron. Если у вас антивирусная бд
clamav, то у вас был разрыв связи с серверами  ClamAV. У меня в локалке, на
одной вин-маш\ине стоит ClamWin, который я обновляю с такого ip-адреса:
62.181.41.8
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845