[Comm] Запуск программ для ALC3.0 в ALM2.4

Сб Июл 15 12:59:30 MSD 2006

Владимир Гусев wrote:
> Это понятно.. но какие именно "все файлы" вы копируете из ALC 3  с ALM 2.4
> ? И в какие каталоги?

Буквально все. С винчестера этой новой системы в подкаталог моего
домашнего каталога на машинке с ALM2.4. Всё то, что осталось после
удаления ненужных мне пакетов (например, KDE и OpenOffice). Разумеется,
на уровне файлов можно почистить гораздо больше, чем на уровне пакетов,
но, во-первых, надо _очень_ хорошо знать, что удалять, а что оставить, а
во-вторых, я хотел сохранить возможность установки новых пакетов программ.

Да, пришлось скопировать в ~/ALC3.0/dev/ файлы устройств их
мастеровского /dev/ и не монтировать ~/ALC3.0/proc/ на время
установки/удаления пакетов в этой chroot-системе.