[Comm] шрифты в KDE 3.3.2

Yahno Alexey =?iso-8859-1?q?exelon_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Июл 13 13:12:45 MSD 2006

Вот содержимое файлов о которых вы спрашивали:
[yahno на exelon yahno]$ cat /etc/sysconfig/i18n
SYSFONTACM=koi8-r
LANGUAGE=ru_RU.KOI8-R
SYSFONT=UniCyr_8x16
LANG=en_US

LANG я специально оставил английским чтобы не руссифицировать менюшки и
сообщения.

[yahno на exelon yahno]$ cat /etc/sysconfig/keyboard
BACKSPACE=Delete
KBCHARSET=koi8-r
KEYTABLE=ru_alt-KOI8-R
DISABLE_WINDOWS_KEY=no

[yahno на exelon yahno]$ cat ~/.i18n
cat: /home/yahno/.i18n: No such file or directory

Но я хотел бы заметить, что в консоли не под иксами, а в настоящей
текстовой у меня все работает: русские и английские буквы отображаются и
язык переключается кнопкой "правый ALT".
Проблема именно в консоли KDE - именно в ней кириллица отображается и
вводится знаками вопросов. Кроме того я заметил что используя konqueror
для просмотра файловой системы,  кириллические названия  файлов
отображаются абракадаброй.
Все это усугубляется еще тем что я вроде бы нашел как добавлять  шрифты
(нашел где их в konqueror  можно проинсталировать) и шрифты в KDE
действительно стали попривлекательнее в большинстве приложений и в
менюшках всяких. Но проблема непонимания кириллицы в некоторых
приложениях (при просмотре файловой системы с использованием konqueror и
в терминале) так и осталась открытой.