[Comm] vCalendar - аЕКЮПСЯЯЙХЕ ОПЮГДМХЙХ

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вс Июл 9 14:17:58 MSD 2006

В сообщении от 6 Июль 2006 09:27 Maksim Otstavnov
написал(a):
> Т.е. только константы задавать можно?
Насколько я понимаю - нельзя. Есть установленные условные
обозначения и за их пределы никак.
> Мне, честно говоря, сама задача кажется искусственной
> (хотя и интересной).
Я решил просто внести без формул пасху и радуницу скажем до
2020 года. Другого выхода не вижу. Когда сделаю - поделюсь.
> Неверующему этот расчет ни к чему, а календарные
> потребности церковного человека гораздо шире, к тому же
> подлежат удовлетворению в юлианском, а не в григорианском
> календаре, так что имеет смысл подумать об отдельной
> программе.
Меня трудно назвать человеком верующим. Иногда просто
полезно знать какой сегодня праздник. А в частности в
Беларуси пасха и радуница являются выходными днями.