[Comm] vCalendar - аЕКЮПСЯЯЙХЕ ОПЮГДМХЙХ

Чт Июл 6 13:27:06 MSD 2006

Hello Yurkovsky,

YA> В сообщении от 4 Июль 2006 17:55 Maksim Otstavnov
YA> Затрудняюсь вам ответить. Видимо ни на каких. Есть
YA> возможность отсчета номера дня в году, месяце, можно
YA> какой-то по счету день недели, ну а чтобы вот так вот я не
YA> знаю.

Т.е. только константы задавать можно?

Мне, честно говоря, сама задача кажется искусственной (хотя и
интересной).

Неверующему этот расчет ни к чему, а календарные потребности
церковного человека гораздо шире, к тому же подлежат удовлетворению в
юлианском, а не в григорианском календаре, так что имеет смысл
подумать об отдельной программе.

--
-- Maksim