[Comm] user apps security

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июл 7 23:45:33 MSD 2006

7 июля 2006 11:42, Grigory Tuboltsev написал:
> 4. Есть ли хоть какой-то удобоваримый гуй для создания шифрованных
> партиций\контейнеров наподобие pgp disk ? Желательно на GTK...  Я знаю,
> что можно пошаманить с losetup, но хочется гуй... я не админ, я юзер,
> мне мышкокнопочки нужны. В сузе есть такой довольно кривой гуй в рамках
> Yast но у меня он не работает.
У Вас, помнится, даже не AltLinux (хотя Вы пишите в этот список рассылки), вот
Вы и Yast упомянули... А в репозитарии _своего дистрибутива_искать не
пробовали? А то Вам сейчас скажут, что _в AltLinux_ есть то-то, а Вы
потом: "Как скачать?", и т.д.
А на sourceforge.net? freshmeat.net?

--
ABATAPA