[Comm] user apps security

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июл 7 23:41:48 MSD 2006

7 июля 2006 13:32, Мерзляков Евгений Анатольевич написал:
> у меня к сожаления не альтлинукс, поэтому я не могу оценить все его
> прелести и удбства :(
Этот список _пользователей_ AltLinux, а не общий всех пользователей Linux.
Вы читали на что подписывались?!

Для ограничения доступа _отдельных_ программ есть масса расширений модели
безопастности Linux, в некоторых из них можно указать список объектов, к
которым разрешен доступ, и разрешенные к ним операции. А "выносить" в
chroot/VM/vserver/etc _отдельную_ задачу нельзя, т.к. любое приложение
потянет массу зависимостей - библиотеку, окружение... Ну как Вы запустите
KMail без KDE (или его части)?!
Так что тут немного пахнет утопией...

--
ABATAPA