[Comm] pptpd+ldap+freeradius

Olaf Portvineson =?iso-8859-1?q?cyberskunk_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 7 19:03:30 MSD 2006

> Для начала необходимо определиться, чего таки хочется:
>
>   - авторизовать pptp-клиентов, используя OpenLDAP
> или
>   - хранить в LDAP-каталоге информацию, необходимую для
>     авторизации pptp-клиентов с помощью FreeRADIUS
>
> В первом случае - PAP only, т.к. производится подключение к
> серверу OpenLDAP с именем и паролем pptp-клиента.
>
> Во втором можно и CHAP, но пароли в LDAP-каталоге должны храниться
> в открытом виде (вернее, FreeRADIUS должен получить их из LDAP
> в открытом виде).

Честно говоря, на данный момент уже все равно. Нужно только, чтоб
клиенты сидящие на оффтопе могли использовать VPN логинясь их
аккаунтами из домена на связке Samba+Ldap.
Как это проще всего сделать?

--
WBR,
   CyberSkunk aka dRuNk Ph!ZiK