[Comm] pptpd+ldap+freeradius

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пт Июл 7 18:56:27 MSD 2006

Olaf Portvineson wrote:
> [...]

Для начала необходимо определиться, чего таки хочется:

  - авторизовать pptp-клиентов, используя OpenLDAP
или
  - хранить в LDAP-каталоге информацию, необходимую для
    авторизации pptp-клиентов с помощью FreeRADIUS

В первом случае - PAP only, т.к. производится подключение к
серверу OpenLDAP с именем и паролем pptp-клиента.

Во втором можно и CHAP, но пароли в LDAP-каталоге должны храниться
в открытом виде (вернее, FreeRADIUS должен получить их из LDAP
в открытом виде).

--
WBR, Dmitry Lebkov