[Comm] djvu: я извращенец?

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Чт Июл 6 19:44:15 MSD 2006

В сообщении от Четверг 06 Июль 2006 20:20 Yury Aliaev написал:
> PPM=images.ppm. Получил страницу, на которой видны только картинки,
> текст отсутствует напрочь! И к тому же сами картинки оказались сильно

очень странно... подозреваю, что текст оказался "фоном"... впрочем, как ни
извращался, воспроизвести не удалось, у меян всё собирается нормально -- и
текст, и фон.

> Странно, у меня страница А4, 300 точек/дюйм, 16 цветов собралась меньше,
> чем за минуту. Только вот вывод cpaldjvu никак не получается объединить
> с текстом, пожатым с помощью cjb2... :-(

Если там только картинки, то да. А если ещё и текст, то спокойно может
"думать" часы(!), с преотвратным результатом.
--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru