[Comm] Запись CD-R

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Чт Июл 6 19:24:29 MSD 2006

On Wed, 5 Jul 2006 22:22:45 +0600
Pavel N. Solovyov wrote:

> Скомпоновать дорожки -- создать сессию/образ -- поставить галочку в
> поле "Создать многосессионный компакт-диск"

  Забыл отметить, что иногда (не стал разбираться в причинах) на
многосессионном диске видна только последняя сессия... Так
как я на многосессионные диски записываю, в основном, фотографии для
печати в лаборатории, то это даже (мне показалось) удобным - говоришь
кратко: - всех по одной и не надо заморачиваться с каталогами. Как
посмотреть все сессии в офтопике я не знаю, у нас просто явно указываешь
сессию при монтировании, например:
sudo mount /dev/cdrom /mnt/cdrom -o session=3

	Успехов. Павел.