[Comm] Запись CD-R

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Ср Июл 5 20:22:45 MSD 2006

On Tue, 4 Jul 2006 23:46:08 +0600
Xandry wrote:

> X-CD-Roast 0.98 alpha 13 в основном. Просто не могу разобраться где
> галку поставить.

Скомпоновать дорожки -- создать сессию/образ -- поставить галочку в поле
"Создать многосессионный компакт-диск"

Записать дорожки -- помтавить галочку в поле "Создать многосессионный
компакт-диск"

  Под руками не нашлось записанного многосессионного диска, при его
втыкании X-CD-Roast спрашивает по поводу сессий. То, что диск будет
многосессионный - Вы должны сказать сразу же при создании первой
сессии...

	Успехов. Павел.