[Comm] djvu: я извращенец?

Чт Июл 6 15:52:36 MSD 2006

Доброго всем времени суток!

МОжет быть, я хочу странного, но всё же: имеется страница журнала,
которая содержит, во-первых, текст, а во-вторых, картинки. Картинки ч/б,
кол-во цветов без заметной потери качества уменьшается до 16. Я сделал
картинки. Текст пожал с помощью программы cjb2, картинки -- cpaldjvu. А
потом встал вопрос: можно ли их запихать на одну djvu'шную страницу
обратно? Прочитав до посинения man djvumake я нашёл только как делать
страницу, состоящую из чёрно-белого текста и многоцветных изображений
(всякие там jpeg и IW44). Но про то, как на одну страницу вписать текст
и картинки, пожатые cpaldjvu, там не написано. Может кто-нибудь
просветит меня, это ограничение формата djvu как такового, утилит djvu
libre или же всё-таки это можно как-то сделать?

Заранее спасибо,
Юрий.