[Comm] Школа-Семинар " Миграция с краденого софта на свободный " :)

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 4 19:10:07 MSD 2006

В сообщении от Вторник 04 Июль 2006 16:25 Fr. Br. George написал(a):

> Если электрик -- это два раза в неделю появляющийся в здании алкоголик...
>
> Неужели всё это как-то учитывается "теорией управления"? Или для начала
> следуется расстрелять всех алкоголиков в этой стране?

А я думал, в таких случаях увольняют алкоголика и берут непьющего.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679