[Comm] vCalendar - аЕКЮПСЯЯЙХЕ ОПЮГДМХЙХ

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Вт Июл 4 14:24:37 MSD 2006

anyr wrote:
> ... не могу понять как
> должно быть описано событие "Пасха", вернее как научить
> (если это возможно) vCalendar показывать пасху.
>
> Из всех официальных праздников (указ президента РБ от 12 мая
> 1999 №268) я не внес в календарь пасху и радуницу. Я просто
> не знаю как это сделать.
Это событие происходит между каким-то мартом и каким-то маем и привязано
к лунному календарю. Так что если лунный календарь не поддерживается, то
не судьба. Если же vCalendar с луной ладит, то в любой православной
церкови все подробно расскажут. Успехов.