[Comm] vCalendar - Беларусские праздники

anyr =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пн Июл 3 13:28:17 MSD 2006

Кончилась сессия и решил наконец сделать то, чего мне долго
уже не хватало - затолкать в KOrganizer государственные
праздники. В общем я это сделал, но не могу понять как
должно быть описано событие "Пасха", вернее как научить
(если это возможно) vCalendar показывать пасху.

Из всех официальных праздников (указ президента РБ от 12 мая
1999 №268) я не внес в календарь пасху и радуницу. Я просто
не знаю как это сделать. А радуница-то еще и выходной
день... и это хотелось бы все-таки как-то
засвидетельствовать. Если есть какие-то мнения по этому
поводу буду рад услышать.

Календарь какой есть в прикрепленном архиве. Если кому-то
это конечно нужно.