[Comm] HA: [LINUX] Re: Школа-Семинар " Миграция с краденого софта на свободный " :)

Вт Июл 4 14:01:12 MSD 2006

В сообщении от 4 июля 2006 13:55 Fr. Br. George написал(a):
>И вот в чём закавыка: внебольших контора, количество рабочих
> мест в которых я оцениваю как 80-90%, обычно есть одна-две, реже -- три
> (это уже если требуется настоящий программист) ставки под IT-отдел.
> Скажем, две: квалифицированный системщик и мальчик -- www-программист,
> он же по дежурный оператор, когда системщика нет. Понимаете, _две_
> ставки. Так что не просто совмещение ролей неминуемо, а ещё и исключение
> ролей придётся проводить -- ибо ресурсов нет. Не вычленяется из этой
> пары управленец, и третьего нанимать -- себе дороже.
Зачастую присутствует всего один человек, который всё делает. При этом
количество компов и оргтехники, которые повешены на него, превосходит
пару-тройку десятков едениц.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845