[Comm] HA: [LINUX] Re: Школа-Семинар " Миграция с краденого софта на свободный " :)

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 4 13:55:39 MSD 2006

On Thu, Jun 29, 2006 at 02:15:13PM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> Ошибочная позиция, изначально...
Ну так об этом-то и речь. К сожалению, это не позиция системного
администратора, а позиция той должности, которую он вынужден исполнять.

> Системный администратор - специалист, ответственный за точное
> соответствие системы требованиям бизнес-процессов ...
. . .
> И однозначно, он не должен быть мастером на все части тела,
> и уж тем более - стрелочником.
Именно. Но пока что это трудно объяснить начальствующему составу.

> От пагубной практики брать за копейки на работу пионэра, умеющего
> побырику накатить "что-нибудь" на железку, кое как ЭТО настроить
> и потом быстро уволиться, чтоб не огрести по затылку, пора
> избавляться ... В конечном итоге простои от некачественной
> работы системы стоят дороже, чем оплата труда профессионала.
Разумеется. И вот в чём закавыка: внебольших контора, количество рабочих
мест в которых я оцениваю как 80-90%, обычно есть одна-две, реже -- три
(это уже если требуется настоящий программист) ставки под IT-отдел.
Скажем, две: квалифицированный системщик и мальчик -- www-программист,
он же по дежурный оператор, когда системщика нет. Понимаете, _две_
ставки. Так что не просто совмещение ролей неминуемо, а ещё и исключение
ролей придётся проводить -- ибо ресурсов нет. Не вычленяется из этой
пары управленец, и третьего нанимать -- себе дороже.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux