[Comm] Logitech QuickCam Pro 4000 and ALT Linux Compact 2.3

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 4 12:25:48 MSD 2006

On 7/4/06, Шенцев Алексей Владимирович <ashen на nsrz.ru> wrote:
> Примерное направление  - теле- и видеоконференции через интернет, видеофонная
> связь через интернет. Программы, скорее всего типа GateKeeper. Протоколы
> H.323, H.263 это примерно. Если у тебя белый ip-адрес, то проблем будет
> меньше, чем при сером ip-адресе.
Из того, что я вижу следует, что GateKeeper - это сервер/прокси. А мне
нужен клиент с поддержкой голоса и видео. Я смотрел на Ekiga. Но там
непонятно, для какого дистрибутива брать бинарник :-(

> Я бы посоветовал что-то посвежее ...
Я смотрел на Compact 3. Но после всех разговоров о его проблемах,
решил подождать нового Мастера.

А самое главное - как заставить работать саму камеру ?!

--
Regards,
    Michael Holzman