[Comm] Logitech QuickCam Pro 4000 and ALT Linux Compact 2.3

Вт Июл 4 10:27:09 MSD 2006

В сообщении от 4 июля 2006 10:21 Michael Holzman написал(a):
> Здравствуйте, все!
Привет!

> Подарили моему семейству недавно Web-камеру Logitech QuickCam Pro 4000
> с USB подключением.
Поздравляю.
> Семейство, на радостях, взяло и озадачило меня
> требованием организовать видео-связь со знакомыми и родственниками. А
> у меня об этом - ни малейшего представления.
Мда, озадачили по самое не могу ... :)
<skip>
> 3. Попытался запустить GnomeMeeting. А он плачет, что не может
> зарегистрироваться на сервере ils.seconix.com  и  LDAP чего-то ему не
> то.
> 4. Вообще, что курить по теме?
Примерное направление  - теле- и видеоконференции через интернет, видеофонная
связь через интернет. Программы, скорее всего типа GateKeeper. Протоколы
H.323, H.263 это примерно. Если у тебя белый ip-адрес, то проблем будет
меньше, чем при сером ip-адресе.
> Имеется чистый ALT Linux Compact 2.3 + чуть-чуть обновлений.
Я бы посоветовал что-то посвежее ...
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845