[Comm] У меня в системе завелся вирус :-) [JT]

Пн Июл 3 21:28:06 MSD 2006

> Попробуй из под линукса, дома так и делаю, ибо этот чёртов каспер
> пропускает
> вирусов, особенно трояны, только так ...

Конечно, в принципе опасности маловато для Линукса, но чтобы избежать
подобного, всегда отключайте сервис wine (chkconfig wine off).. тогда
запустить вирус удастся только командой типа wine virus.exe... И вообще,
зачем из Линукса делать филиал МС.. Пара прог - еще туда-сюда, сделать им
ярлыки запуска и отключить этот сервис, запускающий экзешники на лету...

--
С уважением, Владимир Гусев