[Comm] У меня в системе завелся вирус :-) [JT]

Sergei Boudnik =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_boudnik=2Ekiev=2Eua?=
Пн Июл 3 14:11:54 MSD 2006

Slava Dubrovskiy пишет:

> Вот теперь думаю, а запускается ли clamav for win под wine? Или
> достаточно просто из-под линукса запустить. Удалять ~wine_c не очень
> хочется.

Зачем удалять wine?
Посмотреть редактором реестра разделы:
[HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run]
[HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run]
Там будет указатель на файл червя.
Удалить файл, удалить запись в реестре - вот и все проблемы

А вообще, подавляющее большинство червей прекрасно работают под wine, и
это давно всем известно.

--

WBR, Sergei Boudnik