[Comm] Unable to create executables

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июл 2 05:38:53 MSD 2006

> Если знаете, какие нужны, то следует подобрать дистрибутив,
> в котором они по максимуму упакованы (и получше).

Какой дистрибутив Вы посоветуете. У меня сейчас неплохой коннект и я
могу скачать любой из свободно распространяемых. Уже есть SUSE 10.1
DVD, есть так же SUSE 9.3 Pro DVD.
Однако, я бы хотел оставить российский дистрибутив не в последнюю
очередь из-за возможности общаться в рассылке. Меня к нему пристрастил
один хороший, добрый человек.

Может быть поставить Debian 3.1 Sarge? Также уже есть 2 DVD.

В принципе, решиться на эксперимент я могу - у меня есть с собой
Horton Ghost 8 - насколько я помню, он способен
забекапить/восстановить ext3 корректно.

> Это другая команда.  Отличается тем, что -s как минимум в apt-rpm
> толком не работает и обычно рассказывает триллеры вроде скипнутого.
> Вы попробуйте как сказали.

Хм. Всегда думал, что "симуляция", дабы посмотреть что произойдёт -
ВСЕГДА лучше.

> Ох... зависит.  Иной раз для того, чтобы собрать ма-аленький
> старый аплетик текущим gcc и с текущими версиями библиотек,
> нужны вполне доступные, но не вполне тривиальные знания.

Тогда, как я уже написал выше, наверное придётся отказаться от
установки gcc - поскольку, если компилить всё равно не получится,
какой смысл ставит что-то, что не будет использоваться?

> backports лучше действительно уберите, если и так непонятности,
> то вопросов оно не убавит.

Да, я закомментирую все строки согласно рекоммендациям. Как только
перегружусь в сабж :)

> Порой проще задать нетривиальный, чем пытаться решить, натыкаться
> в потёмках на грабли и задавать "тривиальные", которые могут
> оказаться на поверку сложнее, чем известное кому-либо решение
> собственно проблемы.

Я не могу добиться как делать STR в WindowMaker, как заставить
показываться окошко KGet, как сделать работающим hibernate... да много
всего. Я понимаю, многие вопросы зависят от "железа" на котором стоит
система, а лаптоп всё ещё не очень распространён. Но ведь это -
тенденция, народ во всём мире переходит на лаптопы. Пора думать, как
на таком железе организовать нормальную работу.

> Кстати, это о которой из?  Обычно если получается минутку
> выкроить да черкнуть написавшему соображения о том, что свежим
> взглядом читалось туго, не было понятно даже по размышлении
> или же не помогло -- рано или поздно получается толк в виде
> исправления.

Можно начать с того, что документация с английскими терминами сведена
к минимому. А читать русский перевод, потом переводить в голове
обратно и применять - не очень удобно. Я понимаю, что дистрибутив -
российский, но... представить себе систему с любым интерфейсом
отличным от английского, - я по-прежнему не могу.
Возможно, это уже начала старческого маразма :)

Господа Denis G. Samsonenko, Sergey S. Skulachenko, Andrey Rahmatullin

Спасибо за советы, полезная информация была отфильтрована и будет использована.
Не обессудьте, не имею возможности пофлеймовать с вами на развитую
тему. Моё молчание не означает отрицательных эмоций, это лишь вопрос
приоритета распределяемого времени.
Документацию я читал, читаю и буду продолжать читать. В моём
конкретном случае, проблемы существуют из-за довольно спорадического
подхода к изучению/тестированию/использованию линукс. К сожалению, я
не имею пока возможности перейти полностью на систему, которая не
отвечает определённым критериям стабильности в работе и
функциональности по отношению к затраченному на отладку время.

Если вы, господа, не возражаете, я бы хотел продолжить своё изучение
линукс и пользоваться добровольной помощью участников рассылки.