[Comm] [JT] Статейка о ALT Linux 3.0 Compact [JT]

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Янв 31 12:35:41 MSK 2006

On Mon, 30 Jan 2006 12:53:17 -0000, Владимир Гусев wrote:

> Я пока не видел воочию - нет Компакта 3.0 - но удивляюсь.. Если такие
> проблемы с этим utf8 (в частности mc без каких-то патчей не работает и
> т.д.), если все еще слишком сырое для использования этой кодировки -
> тогда зачем он был нужен, да еще и по умолчанию?

Думаю, что расчёт на то что "стерпится - слюбится"
:-)
К стате тут в ASP тоже тестуируют (или уже закончили) v11
Так там то же всё под utf8 (без права выбора) и то же есть грабли в mc.