[Comm] [JT] Статейка о ALT Linux 3.0 Compact [JT]

Пн Янв 30 15:53:17 MSK 2006

> что тоже было весело в связи с utf8 на этапе установки vim ведет себя
> очень странно ...)
> 5. после установки - попробовал установить sylpheed-claws - нечитаемое
> меню - похоже что про utf8 - тут не слышали... :(

Я пока не видел воочию - нет Компакта 3.0 - но удивляюсь.. Если такие
проблемы с этим utf8 (в частности mc без каких-то патчей не работает и
т.д.), если все еще слишком сырое для использования этой кодировки - тогда
зачем он был нужен, да еще и по умолчанию?

--
С уважением, Владимир Гусев