[Comm] Чертёжная программа

Igor Moskalev =?iso-8859-1?q?moskalev_=CE=C1_phy=2Euab=2Eedu?=
Вт Янв 31 02:07:23 MSK 2006

Самая лучшая связка для LaTeX, ИМХО, это xfig+psfrag. Т.е., рисуем в
xfig, читаем доки по psfrag и вставляем нужные строки в figure,
переводим из xfig в eps, и получаем картинки замечательного качества
вместе с формулами, отрисованными LaTeX-ом.

Я так для диссера 55 схем нарисовал, весьма сложных.
Пример пивожу в следующем письме в аттачменте (иначе не доходит из-за
размера).

Успехов!
Игорь Москалёв