[Comm] Чертёжная программа

Valentin Lavrinenko =?iso-8859-1?q?lvu_=CE=C1_uaservice=2Ecom=2Eua?=
Пн Янв 30 10:47:06 MSK 2006

Evgenii Terechkov wrote:

> Про впечатления знаю, сам все курсаки делал в латехе, но ещё большее
> впечатление оставило само верстание. Слишком заморочено. Латех не для
> того.

Для того он, для того. Просто разрабатывался он буржуями, и основной
массив пользователей у него тоже в
буржуинии. Например, большинство "ихних" научных журналов (имеются в
виду по физике и математике, про
остальные врать не буду) требуют статьи именно в ЛаТеХе. А под наши
стандарты и традиции он заточен плохо.
Хотя заточить, в общем-то, можно.

> Например, как сделать на каждой странице рамку по ГОСТ-у (кромер не
> которых - например на первых двух другие рамки), и у этих рамок должны
> быть "поля", куда можно пихать текст, и автоматически заполняемые поля.

Писал я свой стиль (точнее даже класс, насколько я помню), который
приводил все это безобразие к ГОСТу
более-менее. В том числе с возможностью печатать рамки, со всем нужным
автозаполнением. И даже чертежным
шрифтом :)

> А рисунки как нормально вставлять (в границах рамки)? Я всё
> позиционировал руками в конце концов.

Не совсем понял. Что значит "в границах рамки"?

> А некоторые странички в другой ориентаций, но с той же рамкой (или
> другого размера, с другой рамкой).

В некоторых случаях такие страницы проще распечатать отдельно. Но, в
принципе, ничего невозможного нет.

With best regards, LVU.