[Comm] Чертёжная программа

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Янв 30 07:24:21 MSK 2006

Pyatnitskich Evgeniy писал:

> Давно это было, но по-моему, был какой-то ГОСТ-овский шаблон для LyX'а.
> Лучше, наверное, maintainer ЛикСа скажет. :)

Когда я смотрел этот шаблон (может ещё в Мастере 2.2, а может и 2.4,
доступа к сети тогда не было), то это была просто картинка-"подложка"
под страницу. Не знаю как там с границами текста, но
вставлять/генерировать поля рамки там вроде было нельзя. Тем более что,
ЛикС-ом у меня так и не получилось воспользоваться - он, ИМХО, как
латех, для простой вёрстки. Набирая сырой код в емаксе с auctex-mode
можно извтатиться и получить то что надо, в ЛикСе у меня так не
получилось. Сейчас уже не надо и смотреть лень (да и не верится что-то).