[Comm] Compact 3.0 не читается.

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Янв 28 14:21:01 MSK 2006

В сообщении от Сб 28 Январь 2006 16:16 Vitaly Lipatov написал(a):

> Мне объясняют, что это диск плохо проштамповался. У меня такое
> было с DVD - не грузится. Я под Linux склонировал его - всё
> равно не грузится :) Причём на другой машине - грузится.
> Может быть ещё BIOS? Там же не floppy-эмуляция, а HD вроде. Может
> BIOS не поддерживает?

Я могу на основании плохой штамповки возврат сделать? Не знаю на счёт биоса.
Он у меня даже с мобильника грузиться умеет.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679