[Comm] Compact 3.0 не читается.

Сб Янв 28 14:16:21 MSK 2006

On Saturday 28 January 2006 12:04, Andrey Konovalov aka Krapa
wrote:
> 	Вот доехал до меня Compact 3.0 честно купленный. И что ви
> таки думаете? Под виндой диск читается прекрасно, но под
> линуксом не видится, и загружаться с него система тоже не
> хочет. Диска не видит. Кто-нибудь может объяснить подобное
> поведение? Драйв - Sony CRX 320.
Мне объясняют, что это диск плохо проштамповался. У меня такое
было с DVD - не грузится. Я под Linux склонировал его - всё
равно не грузится :) Причём на другой машине - грузится.
Может быть ещё BIOS? Там же не floppy-эмуляция, а HD вроде. Может
BIOS не поддерживает?

--
Lav
Виталий Липатов