[Comm] Парочка вопросов

Вильчинский Андрей =?iso-8859-1?q?vilandrew_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Янв 26 12:59:54 MSK 2006

Alexey Rusakov пишет:

> Для компиляции нужно выполнить вот эту команду:
> g++ -o <название исполняемого файла, который получится> <название
> cpp-файла>
>
> В общем, я подозреваю, что вы ищете интегрированную среду разработки
> (IDE), наподобие Visual C++ или Borland C++ Builder. На эту тему
> можете попробовать KDevelop, Code::Blocks, Anjuta.

Спасибо за советы по программам, этого я и ждал...
Но. Я в этом деле новичок и мне кажутся эти программы громоздкими...
Есть ли в Linux программы наподобие Turbo Pascal, QBasic?
Может у кого-нибудь есть маленький пример программы на C++,
который бы выполнялся на все 100%?
(чтобы проверить работоспособность программы)