[Comm] Парочка вопросов

Чт Янв 26 01:40:53 MSK 2006

Вильчинский Андрей wrote:

>Нет, я вообще имею ввиду что устанавливать...
>Разве этого достаточно для составления полноценых программок?

Краткий ответ - да, достаточно. Чуть более развёрнутый - достаточно,
если программки состоят из одной единицы компиляции (то есть cpp-файла,
h-файлов может быть сколько угодно).

>Собственно вопрос в чем:
>где эти самые программы писать,

В любом текстовом редакторе.

>какое нужно приложение запускать?

Для компиляции нужно выполнить вот эту команду:
g++ -o <название исполняемого файла, который получится> <название cpp-файла>

В общем, я подозреваю, что вы ищете интегрированную среду разработки
(IDE), наподобие Visual C++ или Borland C++ Builder. На эту тему можете
попробовать KDevelop, Code::Blocks, Anjuta.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov