[Comm] Задачка

Denis =?iso-8859-1?q?mail-exp_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Янв 24 10:55:37 MSK 2006

On Tue, 24 Jan 2006 09:36:37 +0300
"Nikolay A. Fetisov" <naf на naf.net.ru> wrote:

> Раз всё под Linux - LDAP или NIS. Последний перестал
> поддерживаться в ALT где-то года два назад, если не ошибаюсь.
> Остаётся LDAP.

> Я подобное делал через раздачу каталогов NFS и монтирование их
> по требованию с помощью autofs. Работает вполне надёжно,
> быстро, настраивается просто.

А получится например это:
	Регистрируется за компом пользователь1 подключаются его каталоги с сервера в его домашнюю директорию(/home/user1/mnt/),
 потом он делает logoff и его каталоги отключаются.
Потом регитрируется пользователь2 подключаются его каталоги в его домашнюю директорию(/home/user2/mnt/) и т.д.

Не получится ли так, что при выходе пользователя1 его каталоги останутся примонтированными?

Будет ли эта схема работать в связке LDAP+SAMBA? Если да, то где об этом можно почитать?